Чистый бизнесNL

Антон Стихин

История первого бизнес прорыва

Шквал заявок на свои навыки (товар, услугу) создается единоразовой публикацией в социальной сети. Хорошая продающая история строится по проверенному плану:

  1. Заголовок. Вопрос, будет человек читать твой пост или нет.  Сначала пиши сам текст, а уже в его завершении находи «кричащее» резюме главной изюминки. Почему надо вообще читать сей пост? Сформулируй кратко и прикольно!
  2. История из своей жизни. Захватывающая и интригующая: просто «вирусная» эмоция. Всего пару-тройку небольших абзацев, побуждающих поделиться своими переживаниями от его прочтения. Четко сформулируйте цель своей истории.
  3. Просьба сделать репост прочитанного. Просто словами опишите все ожидаемые действия!
  4. Бесплатный первый шаг за репост: чашка кофе, пробник продукта, краткая консультация, встреча, промокод… Главное, чтобы это было совершенно бесплатно!
  5. Фотография или короткое видео, цепляющее своей необычностью. Начать можно своей улыбкой с открытым жестом.
  6. Смайлики в меру. Например, для разграничения частей текста.
  7. Не нужно делать из истории конкурс или условие количества репостов. Только не скидка, то есть не платный первый шаг и никакой рекламы своих услуг. Просто своя история из жизни, которую хочется прочесть и поделиться!

Итак, друзья. Краткий структурированный текст с подзаголовками и понятной идеей. Презентация своей скромной привлекательности. Четко понятная последовательность действий читателей. Прорыв неизбежен!

Обновлено: 01.11.2018 — 19:28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чистый бизнесNL © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.