Чистый бизнесNL

Антон Стихин

Конкуренция или уникальность?

Открыл секрет мышления БОГатого человека благодаря очередной прочитанной книге. Отличие мышления бедных в ограничении возможностей. Иначе говоря, ориентация на конкуренцию им существующую картину мира. Например, начинающий предприниматель навряд ли поставит свой магазин на перекрестке, где уже работают три магазина конкурентов. А Богатый человек поставит свой магазин именно четвертым, опираясь на свою собственную уникальность и будучи убежденным, что покупатели от конкурентов пойдут именно к нему. В чем секрет?
В образе мышления, друг мой! Успешный человек всегда ориентируется на свои уникальные особенные преимущества и совершенно не конкурирует с так называемыми «аналогами». И у тебя обязательно будут покупать вопреки всем законам рынка, если ты сумеешь воспользоваться тремя секретами БОГгатого мышления. Итак.

Именно у тебя, мой друг, будут покупать, если ты:
1. предлагаешь то, что покупатель не может получить (сделать, создать, достать, привезти) сам;
2. если благодаря твоему товару или услуге покупатель сэкономит (выиграет) время и
3. если он просто не знает, где можно найти лучше.

 

Именно поэтому успешные и богатые люди опираются на собственную уникальность, совершенно не боятся конкуренции и всегда находят СВОЕГО клиента, поскольку мыслят категориями БОГатства и уникальности, а не борьбы и конкурентного выживания. Книга Саидмурода Давлатова «Стратегия мышления богатых и бедных людей» поистине богата множеством иных чудесных полезностей, так что читать лучше в оригинале!

Если тебе требуется помощь в реализации своей идеи, просто заяви об этом, и мы обязательно найдем решение твой задачи, друг мой сердечный!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чистый бизнесNL © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.